Bitcoin Aussie System

Тысячи людей воплощают в жизнь свои финансовые мечты с помощью торговли BTC! Испытай свою удачу с Bitcoin Aussie System и получайте приличную прибыль с первого дня торговли.

Любая торговля связана с риском

7 Январь 2022 | Обновлено:

BITCOIN AUSSIE SYSTEM ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Функция-изображения
Торговля на новостях

Биткойн очень чувствителен к последним новостям. Bitcoin Aussie System использует в своих интересах эту чувствительность, торгуя волатильностью, вызванной новостями. Наша система использует алгоритмы НЛП для захвата многих торговых возможностей, возникающих из новостей, связанных с BTC. Bitcoin Aussie System инструмент торговли на новостях имеет уровень точности выше 98%.

Функция-изображения
Анализ ценовых тенденций

Мы являемся лучшим выбором экспертов для лучшего робота для анализа ценовых тенденций. Анализ ценовых тенденций включает в себя изучение исторических ценовых моделей для прогнозирования поведения цен в будущем. Bitcoin Aussie System использует технику глубокого обучения для добычи и анализа данных о ценах на биткойны.

Функция-изображения
Арбитражная торговля

Недавно мы представили функцию арбитражной торговли волатильностью. Арбитражная торговля волатильностью предполагает извлечение выгоды из расхождений цен на криптовалюты на разных биржах. Bitcoin Aussie System изучает десятки криптобирж для выявления возможностей арбитража. Система торгует арбитражными возможностями с коэффициентом выигрыша 95%.

Зачем торговать с Bitcoin Aussie System?

Волатильность биткойнов быстро выросла в 2022 году, поскольку аналитики предсказывают массовый бум к концу года. По оценкам большинства аналитиков, к следующему году BTC превысит отметку в 100,000 XNUMX долларов.

Bitcoin Aussie System дает возможность заработать на колебаниях цен. С нами вы можете зарабатывать как на прибыли, так и на убытках. Bitcoin Aussie System использует передовые методы HFT, включая короткие продажи, чтобы получить прибыль от падающих цен.

Мы предлагаем доступный вариант торговли биткойнами для всех клиентов. Вы можете начать свое торговое путешествие с BTC всего за 250 долларов США.

Торгуйте BTC, ETH, BCH, XRP и другими криптовалютами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Является Bitcoin Aussie System подлинный?

Bitcoin Aussie System является подлинным. Вы можете проверить нашу законность с помощью информации, представленной на этой странице. Мы прошли тщательную проверку на легитимность ведущими экспертами, и в целом отзывы положительные.

2. Могу ли я получить прибыль с Bitcoin Aussie System?

Bitcoin Aussie System может быть супер прибыльным. Прибыльность весьма вероятна в случае волатильности. Вам нужно настроить платформу, как указано в нашем руководстве по торговле, чтобы получить от нее хорошие результаты. Bitcoin Aussie System имеет много отличных отзывов.

3. Делает Bitcoin Aussie System взимать регистрационный сбор?

В настоящее время мы не взимаем с вас плату за регистрацию у нас. Тем не менее, плата может быть введена в любое время, поскольку спрос на нашу систему продолжает стремительно расти. Мы предлагаем вам воспользоваться шансом и немедленно зарегистрироваться.

4. Это Bitcoin Aussie System сайт безопасный?

Мы даем вам 100% гарантию безопасности при использовании нашей торговой системы. Мы внедрили адекватные инструменты для обеспечения полной конфиденциальности данных. Кроме того, наш сайт зашифрован, чтобы обеспечить безопасность любых данных, отправленных через него.

5. Делает Bitcoin Aussie System взимать скрытые платежи?

Мы гарантируем нашим клиентам прозрачную торговую среду. Следовательно, мы раскрыли все платежи. Вы получите руководство по оплате по электронной почте, когда найдете регистрацию. Мы берем только 2% комиссионных за возврат, полученный через нашу систему.

6. Делает Bitcoin Aussie System предлагать бесплатный вывод средств?

Bitcoin Aussie System поддерживает до десяти бесплатных снятий каждый месяц. Мы позволяем вам делать вывод, когда вы хотите. Вы должны получить свои деньги на свой банковский счет менее чем через 2 часа после отправки запроса на снятие средств.

Bitcoin Aussie System Обзор – Подробная перспектива!

Что такое Bitcoin Aussie System?

Bitcoin Aussie System — это криптовалютная торговая платформа, изначально созданная для обслуживания австралийского рынка.

Мы запустили платформу в Сиднее, Австралия, в ноябре 2016 года. Bitcoin Aussie System стал онлайн-сенсацией в течение нескольких месяцев после запуска. Высокая популярность привела к его превосходной производительности во время криптобума

Bitcoin Aussie System сделал больше всего криптовалютных миллионеров в Австралии во время бума. Мы решили расширить наше присутствие на остальную часть земного шара после партнерства с более чем 25 брокерами по всему миру. Наш послужной список всегда делал нас вирусной тенденцией в каждой из стран, в которые мы въезжали.

Сегодня мы доступны в более чем 80 странах, большинство из которых находятся в Европе и Азии. Вы также можете торговать с нами в некоторых странах Африки и Ближнего Востока. Bitcoin Aussie System использует алгоритмы для всего процесса торговли криптовалютой.

 

Is Bitcoin Aussie System обман?

Этот вопрос ежедневно ищут в Google десятки тысяч человек. Мы стали сенсацией в Интернете, поэтому вполне логично, что многие люди ищут информацию о нас.

Более того, мы приносим сверхприбыль и поэтому большинство новичков относятся к нам скептически. Однако все доказательства нашей легитимности находятся в открытом доступе. Мы не только работаем с высоким уровнем прозрачности, но и сотрудничаем с брокерами, которые строго регулируются.

Эти брокеры требуют от нас соблюдения высокого уровня прозрачности в соответствии с их нормативными требованиями. Наши брокеры-партнеры контролируются регулирующими органами первого уровня. Эти органы регулярно их проверяют.

Более того, наши брокеры-партнеры должны разделять все депозиты через банки первого уровня, такие как Национальный банк Австралии (NBA) и HSBC. Мы полагаемся на этих брокеров в управлении средствами наших клиентов. Это означает, что любые деньги, которые вы вносите у нас, хранятся отдельно на банковском счете первого уровня.

Bitcoin Aussie System имеет потрясающие отзывы пользователей на всех сайтах с обзорами. Например, наш рейтинг 4.5/5 на Trustpilot после тысяч отзывов. Мы также оценены ведущими экспертами как высокорентабельные и простые в использовании. 

Наконец, мы обеспечиваем круглосуточную поддержку клиентов по электронной почте, телефону и в чате. Мы предлагаем статический номер телефона для каждой из юрисдикций работы. Наша служба поддержки клиентов говорит на нескольких языках: английском, испанском, немецком, итальянском, французском и русском.

Bitcoin Aussie System Отзывы – оценка репутации!

У нас отличная репутация на большинстве независимых обзорных сайтов. Десятки тысяч проверенных пользователей оставили нам отзывы на таких сайтах, как Trustpilot и Reddit.

Мы гордимся большим именем, которое мы заработали среди наших пользователей. Bitcoin Aussie System многие приветствуют его как машину, генерирующую деньги, с потенциалом заработать целое состояние на небольших инвестициях.

Bitcoin Aussie System Trustpilot

Trustpilot — ведущий мировой независимый сайт отзывов потребителей. Платформа может похвастаться огромным ежедневным трафиком до десяти миллионов. Сообщается, что каждый месяц на этом сайте публикуется более 5 миллионов отзывов.

Bitcoin Aussie System имеет потрясающие рейтинги на Trustpilot. На момент написания этого обзора платформа имела общий рейтинг 4.6/5 после девяти тысяч отзывов. Это делает нас лучшим ботом для торговли CFD на BTC на этом сайте.

Bitcoin Aussie System Reddit.

Мы также гордимся нашим активным сообществом Reddit. Многие из наших клиентов присоединились к нашему сообществу Reddit.

Вы можете просмотреть сообщения на Bitcoin Aussie System Страница Reddit для прямой обратной связи от проверенных клиентов. Посты доступны только зарегистрированным пользователям Reddit. Вы можете получить доступ к большинству сообщений в бесплатной учетной записи Reddit.

Некоторые темы Reddit закрыты. Вы должны быть полностью зарегистрированным пользователем Reddit Gold, чтобы получить доступ к закрытому Bitcoin Aussie System форумах.

Bitcoin Aussie System в фейковых новостях?

Очень важно, чтобы мы обсуждали поддельные новости, нацеленные на нашу торговую систему, учитывая множество жалоб, которые мы получаем.

Многие популярные торговые системы стали основной мишенью для клонов, использующих фальшивые новости для саморекламы. Эти клоны маскируются под нас, чтобы обманом заставить вас зарегистрироваться у них. В основном они продают себя через кликбейтные заголовки, которые связывают нас со знаменитостями и ведущими телепрограммами.

Мы выявили десятки кликбейтных заголовков в социальных сетях и на платформах для сплетен. Есть вероятность, что вы зарегистрируетесь на клонированных сайтах, если перейдете по ссылкам в этих постах. Эти клоны стремятся украсть вашу личную информацию или заставить вас положить деньги на счет их фиктивных оффшорных брокеров.

Избегайте любых сообщений, утверждающих, что нас поддержали знаменитости или мы появлялись в главных телевизионных программах. Мы выделили некоторые из печально известных поддельных новостных постов, нацеленных на Bitcoin Aussie System внизу.

Bitcoin Aussie System Полина Хэнсон

Полин Хэнсон — австралийский политик, филантроп и предприниматель. Сообщается, что ее состояние превышает 10 миллионов долларов. Сообщается, что за последние несколько месяцев ее собственный капитал взлетел до небес после инвестирования в Bitcoin Aussie System.

Хотя с помощью нашей торговой системы можно заработать безумное состояние, нет никаких доказательств того, что Полин Хэнсон инвестировала в нее. Полин Хэнсон никогда не проявляла интереса к BTC или Bitcoin Aussie System. Более того, мы никогда не раскрываем личность наших клиентов, если они этого не хотят.

Таким образом, слухи о биткойн-австралийце Полин Хэнсон, скорее всего, являются фальшивыми новостями. Мы настоятельно рекомендуем вам перепроверить любую информацию, связанную со знаменитостями на этой странице. Мы работаем на высоком уровне прозрачности и поэтому готовы раскрыть всю информацию на этой странице.

Bitcoin Aussie System Дэвид Кох

Дэвид Кох — австралийская телезвезда, наиболее известная как ведущий программы завтраков Seven Network. Он — одна из знаменитостей, критиковавших криптовалюты как инвестиции.

Daily Mail цитирует Дэвида Коха, который говорит, что криптовалюты — плохая инвестиция, учитывая, что они не регулируются. В некоторых сообщениях утверждается, что Дэвид Кох передумал и теперь поддерживает криптовалютную торговлю через Bitcoin Aussie System.

Согласно сообщениям, Дэвид Кох предпочитает торговать через системы, а не покупать дешево и продавать дорого. Но правду ли говорят эти посты? Мы изучили эти слухи и не нашли никаких доказательств того, что Кох заинтересован в нашей торговой системе.

Bitcoin Aussie System Акула Танк

Shank Tank Australia - реалити-шоу, которое транслировалось на канале ABC Australia до 2018 года. Шоу является франшизой глобального Dragons Den, впервые вышедшего в эфир в Японии в 2001 году под названием Money Tigers.

Shark Tank представляет предпринимателей, которые проводят бизнес-презентации перед группой из пяти ангелов-инвесторов. Ангелы-инвесторы известны как акулы. Мы наткнулись на сообщения, в которых утверждалось, что мы получили финансирование в размере более 1 миллиона долларов через Shark Tank Australia еще в 2016 году.

Однако это ложь. Мы запустили Bitcoin Aussie System в конце 2018 года и никогда не получал финансирование ни от какого институционального или индивидуального инвестора. Мы финансируем наши повседневные операции за счет комиссий, взимаемых с прибыли, полученной через нашу систему.

Как воспользоваться услугой Bitcoin Aussie System?

Вы найдете каждый торговый шаг с Bitcoin Aussie System быть самоочевидным. Мы разработали эту систему автоматической торговли, чтобы помочь неопытным пользователям зарабатывать на криптовалюте.

Следовательно, мы всегда прилагаем все усилия, чтобы сделать его полностью удобным для начинающих. Торговля с нами начинается одним нажатием кнопки. Тем не менее, вы должны определить параметры риска в соответствии с вашим аппетитом к риску, прежде чем начать работу.

Bitcoin Aussie System предлагает видео, объясняющее процесс управления рисками, и тест аппетита к риску, который поможет вам определить риск для каждой сделки. Важно, чтобы вы внимательно посмотрели видео и протестировали различные параметры риска перед началом сеанса в реальном времени.

Bitcoin Aussie System Демо-торговая платформа построена на тех же технологиях, что и торговая платформа в реальном времени. Более того, он работает с реальными рыночными данными для имитации реальной торговли. Это объясняет, почему демонстрационная производительность описывается как поразительно близкая к реальной торговле.

Советы для достижения наилучших результатов с Bitcoin Aussie System

Вы по-прежнему можете влиять на производительность Bitcoin Aussie System любое время. Советы, приведенные ниже, значительно увеличили производительность этого торгового бота.

Воспользуйтесь преимуществами событий волатильности — мы являемся ботом для торговли волатильностью, и, следовательно, чем выше волатильность, тем выше прибыльность. Криптовалютная волатильность вызвана событиями, в том числе последними новостями. Вы найдете новостную ленту и «календарь событий» на нашей странице торговых ресурсов, которые помогут вам отслеживать волатильность.

Определите лучшие часовые пояса для торговли. Не во всех часовых поясах наблюдается высокая волатильность криптовалют. Было замечено, что часовые пояса Нью-Йорка и Лондона вызывают большую волатильность криптовалют. Волатильность связана с торговлей тяжелыми деривативами на WST. Вы должны торговать с 8:00 до 4:00 в любом из часовых поясов.

Остановить торговлю в конце сессии — Завершить торговую сессию в конце выбранных торговых часовых поясов. Неспособность завершить торговлю может привести к взиманию комиссий за пролонгацию. Более того, рынки могут открыться хуже в следующую сессию, что сведет на нет успехи, достигнутые во время предыдущей торговой сессии.

Инвестируйте то, что вы можете позволить себе потерять. Благоразумный инвестор инвестирует только то, от чего он может позволить себе отказаться. Если вы начнете со всеми своими сбережениями, это может привести к страху и искушению преждевременно прекратить торговлю. Небольшие инвестиции дают вам душевное спокойствие, чтобы изучить, как Bitcoin Aussie System реагирует на различные рыночные события.

Is Bitcoin Aussie System Оригинал - Вердикт!

Мы предлагаем настоящую и сверхприбыльную торговую систему BTC. Все доказательства нашей легитимности можно найти на этой странице.

Более того, Bitcoin Aussie System был рассмотрен на ведущих криптовалютных и основных сайтах, и отзывы отличные. Вы можете найти беспристрастные обзоры экспертов с помощью простого поиска в Google. Однако мы рекомендуем проявлять особую осторожность при поиске информации о нашей системе в Интернете. Есть много клонов, маскирующихся под наш официальный сайт.

У вас есть прекрасная возможность изменить свою финансовую жизнь, инвестируя с нами сегодня. Bitcoin Aussie System уже помог тысячам людей осуществить свою финансовую мечту. Вы можете дать нам попробовать сегодня, заполнив регистрацию через регистрационную форму выше.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. Bitcoin Aussie System не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. Bitcoin Aussie System не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: не ограничивая приведенные ниже положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы обязаны обеспечить надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем плату за рекламу за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Персональные данные.

Bitcoin Aussie System

Thousands of People are Living their Financial dreams through BTC Trading! Try your Luck with Bitcoin Aussie System and Generate Handsome Profits from the First day of Trading.

All trading involves risk

7 January 2022 | Updated:

BITCOIN AUSSIE SYSTEM FEATURES

feature-image
News Trading

Bitcoin is highly sensitive to breaking news. The Bitcoin Aussie System takes advantage of this sensitivity by trading news-triggered volatility. Our system uses NLP algorithms to capture the many trading opportunities arising from BTC related news. The Bitcoin Aussie System news trading tool has an accuracy level of above 98%.

feature-image
Price Trend Analysis

We are the experts’ best pick for the best robot for price trend analysis. The price trend analysis involves the study of historical price patterns to predict future price behaviour. Bitcoin Aussie System uses the deep learning technique to mine and analyze bitcoin price data.

feature-image
Arbitrage Trading

We have recently introduced a volatility arbitrage trading feature. Volatility arbitrage trading involves capitalizing on crypto price discrepancies on different exchanges. Bitcoin Aussie System studies tens of crypto exchanges to identify arbitrage opportunities. The system trades the arbitrage opportunities at a 95% win rate.

Why Trade With Bitcoin Aussie System?

Bitcoin volatility has risen rapidly in 2022 as analysts predict a massive boom by the end of the year. Most analysts estimate that BTC will be trading past $100,000 by next year.

Bitcoin Aussie System offers the opportunity to make money from the price swings. With us, you can make money in both the price gains and losses. Bitcoin Aussie System uses advanced HFT techniques including short-selling to profit from falling prices.

We offer an affordable bitcoin trading option for all clients. You can start your BTC trading journey with us at as little as USD 250.

Trade BTC, ETH, BCH, XRP, and other cryptos

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

1. Is Bitcoin Aussie System genuine?

Bitcoin Aussie System is genuine. You can verify our legitimacy through the information provided on this page. We have been subjected to rigorous legitimacy tests by leading experts and the general feedback is positive.

2. Can I make profits with Bitcoin Aussie System?

Bitcoin Aussie System can be super profitable. The profitability is highly likely in volatility events. You need to set the platform as directed in our trading guide to get good results out of it. Bitcoin Aussie System has many great reviews.

3. Does Bitcoin Aussie System charge registration fees?

We currently don’t charge you anything to sign up with us. However, a fee may be introduced at any time as the demand for our system continues to skyrocket. We suggest that you grab the chance and register immediately.

4. Is the Bitcoin Aussie System website safe?

We give you a 100% safety guarantee when using our trading system. We have put in place adequate tools to ensure full data privacy. Moreover, our site is encrypted to ensure that any data submitted through it is safe.

5. Does Bitcoin Aussie System charge hidden fees?

We guarantee our clients a transparent trading environment. Consequently, we have made all the fees disclosures. You will receive the fee guide via email on finding the signup. We only take a 2% commission on returns earned through our system.

6. Does Bitcoin Aussie System offer free withdrawals?

Bitcoin Aussie System supports up to ten free withdrawals every month. We allow you to make a withdrawal whenever you want. You should receive your money in your bank account in less than 2 hours of submitting the withdrawal request.

Bitcoin Aussie System Review – A Detailed Perspective!

What is Bitcoin Aussie System?

Bitcoin Aussie System is an crypto trading platform initially founded to serve the Australian market.

We launched the platform in Sydney Australia in November 2016. Bitcoin Aussie System became an online sensation within months of launch. The high popularity resulted in its superior performance in the crypto boom of

Bitcoin Aussie System made the most crypto millionaires in Australia during the boom. We decided to expand our reach to the rest of the globe after partnering with over 25 brokers across the globe. Our performance track record has always made us a viral trend in each of the countries we have entered.

Today we are available in over 80 countries most of which are in Europe and Asia. You may also trade with us in some African and Middle East countries. Bitcoin Aussie System uses algorithms for the entire crypto trading process.

 

Is Bitcoin Aussie System a scam?

This is a question Googled by tens of thousands of people daily. We are an internet sensation and hence it makes sense that many people are searching for information about us.

Moreover, we deliver abnormal profits and therefore most beginners are sceptical about us. However, all the proof of our legitimacy is in the public domain. We not only operate in high-level transparency but have partnered with heavily regulated brokers.

These brokers require us to observe high-level transparency in line with their regulatory requirements. Our partner brokers are monitored by tier-one regulatory bodies. These bodies audit them regularly.

Moreover, our partner brokers must segregate all deposits through tier one banks such as the National Bank of Australia (NBA) and HSBC. We rely on these brokers to handle our clients’ funds. This means that any money you deposit with us is segregated in a tier-one bank account.

Bitcoin Aussie System has amazing feedback from users on all review sites. For instance, we are rated 4.5/5 on Trustpilot after thousands of reviews. We are also reviewed by leading experts as highly profitable and easy to use. 

Lastly, we provide 24/7 customer support via email, phone, and live chat. We offer a static phone number for each of the jurisdictions of operation. Our customer support team is multilingual covering English, Spanish, German, Italian, French, and Russian.

Bitcoin Aussie System Reviews – Reputation Score!

We have a great reputation score on most independent review sites. Tens of thousands of verified users have left us reviews on sites such as Trustpilot and Reddit.

We are proud of the great name we have earned among our users. Bitcoin Aussie System is hailed by many as a money generating machine with the potential of making a fortune out of a small investment.

Bitcoin Aussie System Trustpilot

Trustpilot is a leading global independent consumer review site. The platform boasts a huge daily traffic of up to ten million. Over 5 million reviews are reportedly posted on this site every month.

Bitcoin Aussie System has amazing ratings on Trustpilot. By the time of writing this review, the platform had an overall rating of 4.6/5 after nine thousand reviews. This makes us the best BTC CFDs trading bot on this site.

Bitcoin Aussie System Reddit

We are also proud of our vibrant Reddit community. Many of our clients have joined our Reddit community.

You can go through the posts on the Bitcoin Aussie System Reddit page for direct feedback from verified clients. The posts are only accessible to registered Reddit users. You can access most of the posts on a free Reddit account.

Some of the Reddit threads are private. You need to be a fully registered Reddit Gold user to access the private Bitcoin Aussie System forums.

Bitcoin Aussie System in the Fake News?

It’s quite important we discuss the fake news targeting our trading system given the many complaints we are receiving.

Many popular trading systems have become a prime target for clones using fake news to market themselves. These clones masquerade as us to trick you into signing up with them. They mostly market themselves through clickbait headlines that link us to celebrities and top TV programs.

We have identified tens of clickbait headlines on social media and gossip platforms. There is a likelihood that you will find yourself signing up with the cloned sites if you follow the links in these posts. These clones aim to steal your personal information or get you to deposit money with their sham offshore brokers.

Avoid any posts claiming that we have been endorsed by celebrities or have appeared on top TV programs.  We have highlighted some of the notorious fake news posts targeting the Bitcoin Aussie System below.

Bitcoin Aussie System Pauline Hanson

Pauline Hanson is an Australian politician, philanthropist, and entrepreneur. She is reportedly worth over $10 million. Her net worth has reportedly shot through the roof in the last few months after investing with Bitcoin Aussie System.

While it is possible to earn insane wealth with our trading system, there is no proof that Pauline Hanson is invested in it. Pauline Hanson has never shown any interest in BTC or the Bitcoin Aussie System. Moreover, we never disclose the identity of our clients unless they choose to do so.

The Pauline Hanson Bitcoin Aussie rumours are therefore likely to be fake news. We strongly recommend that you countercheck any celebrity linked information on this page. We operate in high-level transparency and are hence ready to disclose all information on this page.

Bitcoin Aussie System David Koch

David Koch is an Australian TV star best known as a host of the Seven Network’s breakfast program. He is one of the celebrities that have criticized cryptocurrencies as an investment.

David Koch is quoted by the Daily Mail saying that cryptocurrencies are a bad investment given that they are unregulated.  Some posts allege that David Koch has changed his mind and is now supporting crypto trading through the Bitcoin Aussie System.

According to the posts, David Koch prefers trading through systems rather than buying low and selling high. But are these posts telling the truth? We have investigated these rumours and found no proof to show that Koch is interested in our trading system.

Bitcoin Aussie System Shark Tank

Shank Tank Australia was a reality TV program that aired on ABC Australia until 2018. The show is a franchise of the global Dragons Den first aired in Japan in 2001 as Money Tigers.

Shark Tank features entrepreneurs making business presentations to a panel of five angel investors. The angel investors are known as Sharks. We have come across posts claiming that we got funding of over $1 million through Shark Tank Australia back in 2016.

However, this is a lie. We launched Bitcoin Aussie System in late 2018 and have never taken any form of funding from any institutional or individual investor. We fund our day to day operations through the commissions charged on profits earned through our system.

How to use Bitcoin Aussie System?

You will find every trading step with Bitcoin Aussie System to be self-explanatory. We developed this auto-trading system to help inexperienced users make money off crypto.

Consequently, we are always working hard towards making it completely beginner-friendly. Trading with us starts at the click of a button. However, you must define the risk parameters to suit your risk appetite before going live.

Bitcoin Aussie System offers a video explaining the risk control process and a risk appetite test to help you determine the risk per trade to apply. It’s important that you watch the video carefully and test different risk parameters before starting a live session.

The Bitcoin Aussie System demo trading platform is built on the same technologies as the real-time trading platform. Moreover, it runs on actual market data to simulate real trading. This explains why the demo performance is described as strikingly close to the live trading experience.

Tips to get the best results with Bitcoin Aussie System

You can still influence the performance of Bitcoin Aussie System anytime. The tips provided below have been observed to increase this trading bot’s performance tremendously.

Take advantage of volatility events — We are a volatility trading bot and hence the higher the volatility the higher the profitability. Crypto volatility is triggered by events including breaking news. You will find a news feed and an ‘events calendar’ on our trading resources page to help you track the volatility.

Identify the best trading time zones – Not all time zones bring high crypto volatility. The New York and London time zones have been observed to bring a lot of crypto volatility. The volatility is attributed to the heavy derivatives trading on WST. You should trade between 8:00 AM to 4:00 PM on either of the time zones.

Stop trading at the end of the session – End the trading session at the end of the chosen trading time zones. Failure to end trading then can lead to rollover fees. Moreover, the markets could open worse off in the next session hence reversing the gains made during the previous trading session.

Invest what you can afford to lose – A prudent investor only invests what they can afford to forego. Starting with all your savings can lead to fear hence tempting you to end trading prematurely. Investing small gives you the peace of mind to study how the Bitcoin Aussie System responds to different market events.

Is Bitcoin Aussie System Genuine – The Verdict!

We offer a genuine and super-profitable BTC trading system. All the proof of our legitimacy can be found on this page.

Moreover, Bitcoin Aussie System has been reviewed on top crypto and mainstream sites and the feedback is great. You can find unbiased expert reviews through a simple Google search. However, we recommend extra caution when seeking information about our system on the web. There are many clones out there masquerading as our official site.

You have a golden opportunity to change your financial life by investing with us today. Bitcoin Aussie System has already helped thousands of people live their financial dream. You can give us a try today by completing the signup through the registration form above.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. Bitcoin Aussie System is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. Bitcoin Aussie System does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.